Ольга Александровна Ивашинцова (1941 г.) - уникальный Петербургский художник и скульптор с огромным опытом и историей. Окончила институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Репина Российской академии художеств, училась у Д.М. Епифанова, затем у профессора М.К. Аникушина. Её излюбленные материалы - это камень и дерево, а творческие работы полны философской глубины и поэтичности. Ольга часто работает без эскизов: она умеет находить форму и объем уже в процессе работы. А еще за каждой скульптурой или картиной стоит, как правило, чья-то реальная судьба или сильное чувство и от этого её работы становятся еще более настоящими и живыми. Сегодня произведения автора находятся в собраниях Государственного Русского музея, Музея городской скульптуры (Санкт-Петербург), в художественных коллекциях Москвы, Калуги, Волгограда, Брянска, Тулы, Великобритании, Германии, Италии. На этих фотографиях Ольге Александровне 81 год.
Да, мир внешне меняется. Но основные маяки природы неизменны. Это - небеса, воды, горы, леса, травы и живые твари, населяющие этот мир. Любовь, надежды, страхи, вера и поиск вечного. Я, придерживаюсь взгляда, что все - есть жизнь, и смерть не прекращает нашего существования. Но сейчас о другом. Каждый век начинается бунтом. Ранее или позже и в искусстве тоже. И, кажется, вот... все прежнее отмерло, разрушено, не нужно никому. Особенно в XXI веке. Компьютерная техника, всякие голограммы - все сметет, все заменит и затмит. Ан нет: какая-нибудь фигурка из кости или дерева эпохи палеолита заставляет трепетать сердце и смотреть, впитывать, пытаться понять и, главное, - наслаждаться. Вот это и есть наша вечная машина времени: когда за десятки тысяч лет до нас ты слышишь дыхание Творца и видишь, какие ОН проводит линии и бороздки, ставит точки, плачет и смеётся, любит или ненавидит. ВРЕМЯ неумолимо. У него, у Времени, есть некое временное сито. С дырочками, которые от столетия к столетию расширяются. И в сите этом, как в сейфе, остаются только самые крупные образцы человеческой деятельности. Пожелаем же художникам и зрителям (а они тоже сотворцы) увидеть за пеленой времени те крупицы настоящего и ценного, что увидят наши далекие потомки. И сохраним это для них, для будущего.